brevno

pollynesia


медленный поворот


(no subject)
brevno
pollynesia
За четыре акции мы прошли весь путь какого-нибудь художественного течения в миниатюре. Придумали, концептуализовали, реконцептуализовали и впали в маразм. Ей!

DSC04540

(no subject)
brevno
pollynesia
Забавное к чемпионату по Ф.

1. Афраниус:
Тыц:
Правительство сократит расходы на научные исследования на 19 млрд руб.
(...)
Согласно проекту постановления, общая стоимость программы [Развития научно-технологического комплекса до 2020 года] будет уменьшена до 203,7 млрд руб. (...) На научные исследования пойдет 103 млрд руб.
-- http://www.rbc.ru/society/27/01/2017/5889d8879a7947a91c8c62df
Тыц-тыц:
Правительство РФ увеличило расходы на ЧМ-2018 на 19 млрд рублей
Общая сумма расходов на проведение турнира выросла до 638,8 млрд рублей
-- http://www.interfax.ru/sport/548645


103 млрд руб. на науку за 7 лет -- и 638,8 млрд рублей на 3 недели футбола.
ЭТО ВСЁ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ.
Привет.
http://afranius.livejournal.com/609447.html:


2. Прилетела информация по заказу создания пешеходной зоны на нашей ул. Девической именно к Чемпионату.

Интересными путями ходят денежки.

(no subject)
brevno
pollynesia
полуостров Грамада
огибают течения фар
смотрю из кристалла льда

vUMi6CTQhJQ

Хороший Кредов
brevno
pollynesia

Чёрно-белый пленэр
brevno
pollynesia
Сегодня был чёрно-белый пленэр. Порисовали, попрыгали. Самая локальная акция АртСубъекта, без прессы, без анонсов. Чисто для себя. И хорошо было. Очень хочется его потом повторить, там есть куда играть и играть. Давайте, говорю, следующей зимой. Эх куда, говорят, загнула - что будет следующей зимой - кто знает? Ну да. Но всё же.

DSC04283

https://www.flickr.com/photos/111362145@N04/albums/72157678458384281

(no subject)
brevno
pollynesia
Кот-гадюка. Проснулась от звука раздираемой когтями клавиатуры - забыла на ночь ноут закрыть, а котик считает, что это такая прикольная когтеточка, когда маленькие квадратики разлетаются по сторонам. Серый свою на ночь баррикадирует, вот она на картинке, целая. Зато проснулась - в момент!

16602860_1410068375679605_8277614817854175745_n

Лиса
brevno
pollynesia
Вчера ночью мимо нашего окна не спеша прошла лиса, прямо по дороге. Увидела шевеление за окном, остановилась, так, чтоб быть за деревом, убедилась, что всё спокойно и потрусила дальше.
Ходила, наглая такая, проверить, хорошо ли заперты Колины куры. Или просто чего подтибрить. А ещё скоро весна. Лисы тут весной опасны - в конце прошлой зимы погибли прекрасный, благородный Якут и его косматая соседка, от чумы, и лису видели рядом с домом. А весной старая Найда, собака Бориса, задавила лиса прямо у себя. Пришёл, наверное, домогаться любви - по весне они шизеют, особенно молодые, могут полезть к деревенским сучкам, так я слышала. Найде вызвали ветеринара, и хотя под Новый год она тоже умерла - это просто от старости, не пережив декабрьских холодов.

Но ночная лиса, длинной узкой тенью рысящая в свете окошек... Это  волшебно.

Про зубастого льва
brevno
pollynesia
Рассмотрела новый логотип Владимирского музея. Слушайте, там лев реально с зубами и недобрый такой. С ЗУБАМИ!
Владимирские львы бывают изредка с зубами, но бОльшая часть их - Просто_львы. Выбрать именно такого - о чём это?

foto_logo_museum

Взяли они его строго с Покрова на Нерли, ничего менять не стали, только зубов стало больше, взгляд погрустнел и хвост растёт откуда-то не оттуда. Ну это кроме ощущения, что делала девочка, недавно освоившая какой-нибудь корел.
Но выражение! - Что, музей не любишь? А сам откуда? А семки есть? А если найду?

s1

Короче, я тоже люблю львов, и на каждый Буфест делаю нового, их столько, что хватит надолго.
Но такого гопнического бы не стала. Блин. Есть же симпатичные львы!

0_287dc_7c7790e8_XL

Короче - я прямо поражена.
На всякий случай - это не наезд на директора, на которого ополчились тут. Он ещё не сделал ничего такого, с моей точки зрения, чтоб наезжать. Ситуация в музее очень интересна, куда это вырулит - время покажет.

Но ЭТИ ЗУБЫ!

zz


П.С.
Степанида косплеит ))

step_lev

(no subject)
brevno
pollynesia
Сегодня идем к Маркину слушать оркестр, под который будет дефиле Жени.
Многое не успеваем.
Что-то, как всегда, идет наперекосяк.
Много Странной развлекухи, при этом много и дельных вещей и людей.

Вчера смотрела Баскову. За Маркса - удивительно зашло, вот как теперь написать об этом, не знаю. Всё время ощущение, что ты должен знать гораздо больше, чтоб иметь право говорить. Но ничего.

(no subject)
brevno
pollynesia
Акция Супремасшествие удалась. Красиво выглядят фигуры!

DSC03983

https://www.flickr.com/photos/111362145@N04/albums/72157679996008465

Погуляли, погугукали, попрыгали
brevno
pollynesia
Акция-фрик-моб перед Артсубъектом. Планируются каждую неделю в феврале до фестиваля.
Изначально предполагалось, что это будет Арт-эксгибиционизм. Таки клоуны ходят, а перед народом распахивают одежду, а там - картина! Но распахивать почти всем было холодно, да и для девушек странная затея, поэтому просто поклоунничали, очень позитивно.

Теперь эта фотка самая любимая на ближайшее время. Семён вообще прекрасен в гриме, живая картина.

DSC03819

[Еще чуток картинок]С нами была Даша Суховей, она приехала из Питера и вчера читала стихи в Эйдосе, даже народ пришёл и даже появилось ощущение, что чтения тут кому-то нужны.

DSC03673

Женя - позитивный шаман

DSC03695

Ещё Женя - другой, зашли погреться в Мак. Женя сказал, что нас выгонят, но не выгнали, может потому что нас было много

DSC03785

Это мы у Грамады, где будет фестиваль
DSC03794


Больше картинок тут https://www.flickr.com/photos/111362145@N04/albums/72157676120243763/with/32548188786/

Марьяна о школе
brevno
pollynesia
Дети в Германии. Пните меня кто-нибудь, чтоб я загран пошла и сделала...

Оригинал взят у kermek в Марьяна о школе
Битте-дриттие-трилобитте))

(no subject)
brevno
pollynesia
Павленский против Театра.док. Ну, я за театр, вестимо.

Анналы Хильдесхайма
brevno
pollynesia
Я тут, полна сочувствия к нашим эмигрантам, читаю про Хильдесхайм.
В частности, узнала о существовании Анналов Хильдесхайма и прочитала сколько было интересно. Это такие хроники, писанные с 9 по 12 век, прямо от основания мира, а потом уже о делах актуальных. Вот в таком примерно домике сидели и писали.

f654x654px-St_Michaels_Church_Hildesheim_10

Причём от основания мира история даётся и по Писанию, и по всем источникам, доступным монахам в то время. Ууу, получается такой кайф...
...

3344 г. Исаак на 60-м году родил Иакова. Начинается царство греков.

3434 г. Иаков на 110-м году родил Иосифа. Серапис, умерев, перенесён к богам; явилась Минерва; царь Фороней первым в Греции учредил законы.

3544 г. Иосиф, 110 лет. В Греции начали сеять хлеб; в Египте основан Мемфис.

3689 г. 144 года рабства евреев. Атлант изобрёл астрологию и первым рассмотрел движение неба и причины этого; в Греции основан Коринф; там же Клеанфом было изобретено искусство живописи. Куреты и Корибанты первыми придумали тогда пляски. Тогда же при Девкалионе произошёл потоп, а при Сетонте - пожар.

3728 г. Моисей, 40 лет. У евреев появилась письменность, а у греков - виноград.

3755 г. Иисус Навин, 27 лет. Эрихтоний, афинский царь, первым в Греции запряг квадригу.

Гофониил, 40 лет. Кадм изобретает греческий алфавит в Греции, а Лин Фиванский - музыку.

3875 г. Аод, 80 лет. Тогда были выдуманы басни о Минотавре, кентаврах, Цербере, Горгоне, Беллерофонте, Амфионе и Дедале.

3915 г. Девора, 40 лет. Аполлон смастерил кифару и открыл искусство врачевания.
...

И так далее! http://www.vostlit.info/Texts/rus14/Annales_Hildesheim/frametext1.htm


Степанида, а теперь Анналы Хильдесхайма - это ты и твой жж))!

(no subject)
brevno
pollynesia
DSC03411

Уехали детушки, уехали в Германию далёкую, иноязычную, незнакомую.
И слава богу, однако, уже!
Кончились сборы, напряжение последних дней.
И-и-и-и - можно заняться наконец нашими прекрасными проектами. АртСубъектом, например!
Там-дарам-там.

(no subject)
brevno
pollynesia
Последний день Арсения в гостях. Скоро и все уеееееедут.... Грущу.

DSC00150.
Tags:

(no subject)
brevno
pollynesia
Новый год в деревне
https://www.flickr.com/photos/111362145@N04/albums/72157678556674726

(no subject)
brevno
pollynesia
Просыпаемся в мирной деревне, а на окне кровавые следы. И на полу цепочка. А котик как ни в чем ни бывало. Кого он с такой страстью мочил об стекло - осталось неизвестным.

DSC03131

(no subject)
brevno
pollynesia
в деревне офигенно
DSC03062

АртСубъект
brevno
pollynesia
АртСубъект. Фестиваль актуального искусства и творчества. 25-26 февраля, Владимир.

vM4bfMxnyCg
(рабочая группа обсуждает)

Я в курсе, чтто у современного искусства другие задачи (поэтому я и дистанцируюсь от него в какой-то мере), но мне хотелось бы, чтоб всё было:
круто
интересно
удивительно
меняло ощущение от жизни
приносило радость.

(no subject)
brevno
pollynesia
Исчез, кажется, такой жанр, как нормальная рецензия на культурное событие.
Или даже развернутый комментарий на оное.
Я думаю, это потому что соцсети забивают инфополе настолько сильно, что собственное восприятие кажется неважным, если не подразумевает лайкнутости. А может, его уже и нет...

(no subject)
brevno
pollynesia
Ходили в Грамаду, бывший автосалон в центре города. АртСубъект будет там.
Потом пришли в штаб придумывать.
Начинаем, короче, подготовку нашего самого лихого фестиваля!


МК и Розанова
brevno
pollynesia
МК про Розанову и нас написал целую полосу. Это замечательно. Фактически получилось, как мы и хотели - не прошло и года, как Розанова более-менее вернулась во Владимир - вся пресса в курсе, популярные издания делают материалы, которых в начале этого года невозможно было и представить. Ай да мы! Вива Ольга Розанова!

http://vladimir.mk.ru/articles/2016/11/30/pervaya-khudozhnica-petrograda-rodilas-v-melenkakh.html
[материал]

мк

01
02
03
04
05
06
07
08
09

(no subject)
brevno
pollynesia
Я а так и не написала про БуФест. Он был крутым. Возможно, самым крутым. 

(no subject)
brevno
pollynesia
До Буфеста осталось два дня. Наша маленькая команда уже перегрелась. Я каждый год думаю после фестиваля, что надо больше людей, а перед подготовкой думаю, что ну что там такого, справимся и так. А на самом деле я просто не умею быть вожатым волонтёров, вот и всё. Так что присоединяются только такие же, как мы. Это и хорошо, только их не хватает. В этом году к тому же мы готовим фест без административной помощи управления культуры, так что пришлось ещё и тут расти над собой, но я бы лучше в чём другом поросла, если честно.

Вот, со Степанидой красим бумагокулисы. Что мне нравится ужасно, этого никто не просит, никто даже не попеняет на их отсутствие, но в ЦКИ, где так довлеют стены, хочется сделать что-то, что будет маркировать пространство - нами. И баннер тут не поможет. Слава нашему товарищу Лёхе, который подгоняет нам волшебную бумагу в потребном количестве - без неё всё выглядело бы иначе!

(ну конечно, лучше бы делать это не в последний момент, но раньше вот не было настроения, у меня вообще депрессивность прошла только неделю назад, до этого радости не было, а без радости какие к чертям кулисы)


?

Log in